+7 978 8315414

+7 978 9958330

0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста
Drago family
Drago family серия от насекомых
BESTOL
Биоразлагаемая и гипоаллергенная продукция
14
GRASS  для бассейнов
DUTY BOX
DUTY BOX Эко продукты
Eco CRISPI
Eco Crispi Эко Продукт
DETAIL Весь ассортимент
11
GRASSподарочные наборы
Пищевка
Пищевая промышленность Все моющие

Условия обслуживания GrassCrimea - косметика для чистоты.
GrassCrimea - косметика для чистоты.

Условия обслуживания Интернет-магазин продукции Grass.

1. Предмет договора и основные положения

1.1. Данное Соглашение заключается между Интернет-магазином и Покупателем. Покупатель подтверждает принятие условий Соглашения во время оформления заказа.

1.2. Соглашение, а также информация о товарах, являются публичной офертой.

1.3. Покупатель является ответственным за правильное заполнение формы заказа. В случае предоставления ошибочных либо неполных сведений, необходимых для формирования заказа, Интернет-магазин не несет ответственности за выполнение заказа.

1.4. Интернет-магазин оставляет за собой право вносить дополнения и изменения в настоящее Соглашение в одностороннем порядке.

1.5. Интернет-магазин имеет право отказать в приеме заказа в любое время до получения оплаты от Покупателя без объяснения причин.

1.6. Услуги Интернет-магазина считаются полностью выполненными с момента получения товара Покупателем.

1.7. Покупателем может выступать любое физическое или юридическое лицо, способное оплатить и получить заказанный товар на условиях, установленных данным Соглашением.

2. Информация о товаре

2.1. Товары представлены на Сайте в виде фотографий-образцов и являются собственностью Интернет-магазина.

2.2. Каждый образец сопровождается текстовым описанием и ценой товара.

2.3. Цена товара может быть изменена Интернет-магазином в одностороннем порядке.

2.4. В случае изменения цены уже заказанного товара, Менеджер информирует об этом Покупателя по телефону или электронной почте. При невозможности связаться с Покупателем, такой заказ аннулируется.

2.5. Интернет-магазин имеет право расширять и сокращать список товаров на Сайте по собственному усмотрению.

2.6. По просьбе Покупателя, Менеджер Интернет-магазина обязан предоставить любую имеющуюся дополнительную информацию о товаре.

3. Порядок приобретения товара

3.1. Покупатель имеет право заказать любой товар, представленный на Сайте самостоятельно, воспользовавшись функционалом Интернет-магазина, а так же по телефону или электронной почте.

3.2. После оформления заказа на Сайте, на электронную почту Покупателя будет отправлено подтверждение принятия заказа, с указанием наименований выбранных товаров и суммы заказа. Менеджер Интернет-магазина связывается с Покупателем для получения подтверждения заказа.

3.3. При отсутствии товара, Менеджер Интернет-магазина, по телефону или электронной почте обязан поставить Покупателя об этом в известность.

3.4. При отсутствии товара, Покупатель имеет право аннулировать заказ.

3.5. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до момента его отправки, сообщив об этом Менеджеру, по телефону или электронной почте.

4. Доставка и передача товара

4.1. Доставка товара, заказанного в Интернет-магазине, осуществляется транспортными компаниями или ФГУП «Почта России» по территории Российской Федерации, и курьером по г. Симферополь.

5. Оплата товара

5.1. Оплата товара производится наличными курьеру, в момент получения товара, посредством банковских переводов, по безналичному расчету с помощью банковских карт МИР/ Viza/ MasterCard, электронные платежи с помощью систем Яндекс деньги/ Visa QIWI Wallet / Webmoney.

5.2. Все покупки оплачиваются в российских рублях.

6. Обмен и возврат товара

6.1. Интернет-магазин не осуществляет обмен или возврат товара надлежащего качества в случае, если приобретенный товар не подошёл Покупателю по каким-либо причинам.

6.2. При подозрении на повреждения либо недостачу товара, Покупатель обязан вскрыть посылку в присутствии работника транспортной компании, почты, курьера и составить соответствующий акт.

7. Ответственность

7.1. Интернет-магазин не несет ответственности за работу служб, используемых для предоставления Услуг Покупателю, таких как: банки, транспортные компании, провайдеры, сервисы электронных сообщений и т.д.

7.2. Покупатель обязуется не использовать Интернет-магазин в качестве ответчика по любым обязательствам и расходам, связанным с ущербом, нанесенным Покупателю в результате действия третьих сторон, включая транспортные компании.

8. Обязанности Покупателя

8.1. Покупатель обязуется самостоятельно ознакомиться с текстом Соглашения, проверять наличие в нем изменений и дополнений перед заказом товара.

8.2. Покупатель обязуется своевременно предоставить необходимую информацию для выполнения заказа. При отсутствии необходимой информации, Интернет-магазин оставляет за собой право отклонить заказ Покупателя.

8.3. Покупатель обязуется своевременно оплачивать сделанные заказы.

9. Обязанности Интернет-магазина

9.1. Интернет-магазин обязуется выполнять все требования Покупателя, касающиеся предоставления Услуг, если запрос Покупателя не противоречит правилам, изложенным в данном Соглашении.

9.2. Сохранять конфиденциальность данных Покупателя.

9.3. Предоставлять Покупателю информацию о статусе заказа.

10. Срок действия Соглашения

10.1. Соглашение вступает в силу с момента его принятия Покупателем и действует до момента получения им товара.

10.2. Интернет-магазин имеет право прекратить оказание всех Услуг при не соблюдении Покупателем условий данного Соглашения.

10.3. При несогласии с условиями договора, Покупатель должен направить письменное уведомление о своем несогласии по электронной почте.

10.4. Интернет-магазин не несет ответственности за извещение третьих лиц о прекращении действия данного Соглашения.

10.5. При прекращении Услуг, Интернет-магазин не несет ответственности за извещение об этом любых третьих сторон.

10.6. Интернет-магазин вправе прекратить действие Соглашения при несоблюдении Покупателем своих обязательств.

11. Урегулирование споров

11.1. Претензии Покупателя принимаются в письменном виде либо в виде сообщения по электронной почте в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента возникновения инцидента. Претензии рассматриваются в срок не более 10 (десяти) рабочих дней.

11.2. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением данного Соглашения, Стороны приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между Сторонами. При невозможности урегулировать возникшие споры посредством переговоров, инцидент подлежит разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

11.4. По всем вопросам, не предусмотренным в данном Соглашении, Стороны должны руководствоваться действующим законодательством Российской федерации.

 

 


О
Контакт